Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Вам нравится обучение в нашей школе?
Голосовать
А) да - 226
Б) нет - 69
В) не очень - 53
Всего проголосовало: 348
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Республиканский эксперимент по апробации 12-летнего образования.

 

В журнале «Современное образование»  № 4 был представлен рейтинг областей и образовательных проектов Казахстана. Свои опытом работы поделилась и Т.А.Савченко, заместитель директора по научно-исследовательской работе школы № 34 инновационного типа г. Павлодара. Был представлен опыт работы « Республиканский эксперимент по апробации модели 12-ти летнего образования.

Школа № 34 инновационного типа г. Павлодара является одной из шести школ области, осуществляющих в настоящее время  республиканский проект по апробации структуры и содержания модели 12- летнего образования. Школа включена в этот список с 2004 года, прежде всего, потому, что педагогический коллектив имеет опыт инновационной деятельности в использовании новых технологий обучения, опыт экологического образования, достаточно сформированную аналитическую культуру педагогов в организации исследовательской деятельности.

В ходе реализации задач эксперимента – апробация УМК 12-летней школы, реализация нового проекта госстандарта в УВП, эффективное использование здоровьесберегающих технологий – нам приходилось многому учиться самим. Сегодня мы не только умеем делать анализ учебников, предлагать свои варианты изложения материала, но и сами создаем программы для курсов вариативной части учебного плана.  Нашими учителями экспериментальных классов совместно с областным ИПК  разработан проект программы образовательного мониторинга для 12- летней школы. Нами уже разработаны для начальной ступени обучения стандарты блоков  с выделением предметных и ключевых компетенций. На основе их  разрабатываются компетентностноориентированные задания и листы оценки ключевых компетенций. При этом возникает ряд проблем:

  1. Минимизировать затраты времени учителя и администрации школы на контрольно-оценочную деятельность с одновременным повышением ее эффективности.
  2. Перевести контрольно-оценочную деятельность школы на качественно новый уровень: от учета к анализу и прогнозированию.

В результате решения данных проблем мы надеемся, что произойдет:

- приобретение педагогами пакета и способов конструирования трехуровневых заданий по основным предметно-деятельностным линиям в учебных дисциплинах.

- переход на электронные формы планирования, проведения и анализа педагогической деятельности учителями школы.

- образование  сообщества педагогов, использующих и обменивающихся этим продуктом.

-формирование единой информационной среды качественного образовательного процесса.