1.Учебно-организационные компетенции:
• работать по алгоритму;
• самостоятельно составлять алгоритм;
• владеть методами самоконтроля;
• уметь оценить ответ одноклассника
2.Учебно-информационные компетенции:
• владеть техникой чтения в соответствии с возрастом;
• уметь работать с учебником;
• уметь работать с дополнительной литературой; справочниками, словарем, энциклопедиями, научно-публицистической литературой.
З. Учебно-коммуникативные компетенции:
• владеть в соответствии с возрастом устной монологической речью;
• вести диалог;
• излагать логически мысли;
• владеть в соответствии с возрастом письменной монологической речью:
• списывать текст;
• записывать под диктовку;
• писать изложения;
• писать сочинения разных жанров;
• писать рецензию;
• писать статью.
4.Учебно-интеллектуальные компетенции:
• анализировать;
• сравнивать;
• классифицировать;
• обобщать;
• абстрагировать;
• синтезировать;
• выделять главную мысль;
• отвечать на вопросы;
• самостоятельно ставить вопросы;
• выполнять творческие задания;
• уметь переносить (использовать) приобретенные знания
в нестандартной (новой) учебной ситуации.