Телефон доверия
8 71 82 31 84 16
email: sosh40@goo.edu.kz
Адрес: ул.Береговая, 60/1
318415, 318416, 318408
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 17.00 до 19.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Органиграмма-1
СОШ № 40 - Органиграмма - 2016-2017 учебный год
1 Методология - Целевая программа
Направление Тема 5 Тема года цели задачи средства результат
1 Строительство школы Школа экологической культуры: системный подход Школьная образовательная система, интегрирующая обучение, воспитание и исследование В формировании школьной системы интегрировать достижения казахстанского и зарубежного образования 1. Откорректировать модель школьной структуры в соответствии с новой целевой программой развития. 2. Акцентировать внимание на воспитании самостоятельности и самодостаточности личности школьника. 1. Разработка программ по проведению социальной практики. 2. Внедрение форм СРО во все виды жизнедеятельности школы. 3. Создание школьного музея и книги истории школы. Внутришкольная защита школьной модели нового образца.
2 Экспериментальная площадка Экологическое воспитание учащихся в условиях реализации общенациональной идеи "Мәнгілік ел" Механизмы экологического воспитания школьников в аспекте интеграции учебной и внеклассной работы Разработать и опробовать механизмы и критерии оценки качества формируемой экологической культуры личности 1. Понятие экологической культуры личности представить в виде трёх составляющих: содержание, методика, оценка. 2. Разработать систему учебных заданий - тесты, тематику ШНП для проверки. 3. Провести первые срезы и их анализ для дальнейшего развития эксперимента. 1. Идеи "Мәнгілік ел" рассмотреть на семинаре классных руководителей, преломляя их через практику УВП. 2. Проведение срезов на предмет сформированности экологической культуры у школьников. 3. Разработка и опробывание школьных экологических мероприятий. Обобщение опыта работы по формированию экологической культуры школьника в возрастном аспекте
3 Научно-методическая работа Личностно-деятельностная парадигма в образовательном процессе СОШ № 40 Дидактическая модель УВП, обеспечивающая интеллектуально-творческое развитие личности Модель современного образовательного процесса рассмотреть через призму истории развития педагогических идей 1. Учебный процесс рассматривать как интеграцию классики и инноватики. 2. Продолжить поиски методических решений по формированию функциональной грамотности. 3. Обеспечить условия для работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями. 1. Рассмотрение вопроса на заседаниях научно-методического совета, методсовета и педсовета. 2. Создание проблемных групп учителей по проблемам школьного исследования. 3. Организация НОУ на новом уровне (система работы с ОД). Проведение внутришкольной научно-практической конференции по расскрытию специфики УВП в школе экологической культуры