Органиграмма-1
СОШ № 40 - Органиграмма - 2016-2017 учебный год | |||||||
1 Методология - Целевая программа | |||||||
№ | Направление | Тема 5 | Тема года | цели | задачи | средства | результат |
1 | Строительство школы | Школа экологической культуры: системный подход | Школьная образовательная система, интегрирующая обучение, воспитание и исследование | В формировании школьной системы интегрировать достижения казахстанского и зарубежного образования | 1. Откорректировать модель школьной структуры в соответствии с новой целевой программой развития. 2. Акцентировать внимание на воспитании самостоятельности и самодостаточности личности школьника. | 1. Разработка программ по проведению социальной практики. 2. Внедрение форм СРО во все виды жизнедеятельности школы. 3. Создание школьного музея и книги истории школы. | Внутришкольная защита школьной модели нового образца. |
2 | Экспериментальная площадка | Экологическое воспитание учащихся в условиях реализации общенациональной идеи "Мәнгілік ел" | Механизмы экологического воспитания школьников в аспекте интеграции учебной и внеклассной работы | Разработать и опробовать механизмы и критерии оценки качества формируемой экологической культуры личности | 1. Понятие экологической культуры личности представить в виде трёх составляющих: содержание, методика, оценка. 2. Разработать систему учебных заданий - тесты, тематику ШНП для проверки. 3. Провести первые срезы и их анализ для дальнейшего развития эксперимента. | 1. Идеи "Мәнгілік ел" рассмотреть на семинаре классных руководителей, преломляя их через практику УВП. 2. Проведение срезов на предмет сформированности экологической культуры у школьников. 3. Разработка и опробывание школьных экологических мероприятий. | Обобщение опыта работы по формированию экологической культуры школьника в возрастном аспекте |
3 | Научно-методическая работа | Личностно-деятельностная парадигма в образовательном процессе СОШ № 40 | Дидактическая модель УВП, обеспечивающая интеллектуально-творческое развитие личности | Модель современного образовательного процесса рассмотреть через призму истории развития педагогических идей | 1. Учебный процесс рассматривать как интеграцию классики и инноватики. 2. Продолжить поиски методических решений по формированию функциональной грамотности. 3. Обеспечить условия для работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями. | 1. Рассмотрение вопроса на заседаниях научно-методического совета, методсовета и педсовета. 2. Создание проблемных групп учителей по проблемам школьного исследования. 3. Организация НОУ на новом уровне (система работы с ОД). | Проведение внутришкольной научно-практической конференции по расскрытию специфики УВП в школе экологической культуры |