Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 31-87-43
email: sosh32@goo.edu.kz
Адрес: г.Павлодар, пос.Ленинский, ул.Панфилова 65
65-31-22, 31-87-43
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда: 15:00-18:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работ социального педагога на 2018-2019 учебный год

Утверждаю 

 

Директор школы 

__________________ 

Б. Ж. Омарова 

 

План работ социального педагога на 2018-2019 учебный год 

Направления работы 

Мероприятия 

Сроки проведения 

1.Организационные 

1.Составление плана работы на год 

Май, август 

2.Утверждение плана работы на год, планов совместной работы с ОДН, КДН 

Сентябрь  

3.Обновление социального паспорта школы 

Сентябрь, октябрь 

 

4.Разработка плана по предотвращению безнадзорности несовершеннолетних, а также планы работы с детьми «группы риска», с неблагополучными семьями и т.д. 

Май, сентябрь 

5.Анализ проделанной работы 

В конце года 

6.Подготовка к лекциям, семинарам, групповым занятиям, консультациям. 

По плану 

7.Участие в школьных заседаниях, заседаниях КДН, совещаниях, педагогических советах. 

По плану школы и района 

8.Статистическая отчетность по неблагополучным семьям, по опекаемым, по трудным подросткам в комиссию по делам несовершеннолетних. 

1 раз в квартал, по запросу 

2.Профилактическое и просветительское 

1.Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании учебного материала, систематически или эпизодически пропускающих школу. 

Постановка на внутришкольный учет. 

Сентябрь и в течение учебного года 

2.Выступления по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, заседаниях методических объединений. 

По запросу 

3.Тренингов занятие с учащимися 8-9 классов на тему: «Умеем ли мы общаться?» 

Октябрь  

4.Проведение классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании (видеофильмы) и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов. 

1-е полугодие 

5.Профилактические беседы с учащимися 7-9 классов о вреде табакокурения и алкоголизма. 

2-е полугодие 

6.Проведение бесед с учащимися 7-9 классов: «Агрессивные формы проведения. Виды. Ответственность». (разработка) 

Декабрь 

7.Проведение бесед с учащимися 8-9 классов на тему «Нравственность» с демонстрацией видеофильма. 

Февраль 

8.Профилактические беседы школьного инспектора ОДН с учащимися 7-9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения». (разработка) 

Март  

9.Беседа сотрудников ОДН УВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы. 

2-е полугодие 

10.Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений 

1 раз в два месяца и по необходимости 

3.Социально-диагностическое 

1.Исследование социального окружения учащихся 

По плану 

2.Изучение социального статуса родителей 

По плану 

3.Создание банка данных о семьях учащихся 

Сентябрь  

4.Изучение социальной комфортности учащихся 

Сентябрь  

5.Подготовка документов для органов социальной защиты 

Октябрь  

4.Взаимодействие с социальным институтом микрорайона 

1.Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования: ДК, поселковой библиотекой 

Сентябрь  

2.Взаимодействие с ОДН УВД осуществляется согласно утвержденному плану совместной работы 

Согласно плану 

3.Взаимодействие с КДН осуществляется согласно утвержденному плану работы. Посещение заседаний КДН при администрации села. 

 

5.Охрано-правовое 

1.Информирование учащихся на классных часах об их правах и обязанностях при задержании милицией. 

Апрель 

2.Содействие в организации общеукрепляющих, оздоровительных мероприятий 

По плану школы 

3.Содействие охране прав личности в соответствии с конвенцией ООН, законом об образовании по защите прав учащихся 

По плану 

6.Работа с трудно воспитуемыми учащимися 

1.Создание банка данных о трудновоспитуемых учащихся:  

- изучение индивидуальных особенностей детей; 

- изучение социально-бытовых условий; 

-изучение социума по месту жительства  

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на различные виды учета 

Сентябрь, по мере постановки 

2.Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций 

Ежедневно 

3.Контроль за дисциплинарными дневниками с целью выявления нарушений Правил внутреннего распорядка учащимися, состоящими на различных видах учета 

Ежемесячно  

7.Консультационное 

Консультация для учителей, родителей учащихся 

По мере необходимости 

8. Оказание социальной помощи 

1.Содействие в организации в социальной помощи детям из числа малообеспеченных семей через фонды Всеобуча, благотворительные фонды 

По плану 

2.Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении  

Апрель, май 

9.Методическая работа 

1.Изучение новой методической литературы и нормативных документов. 

По плану 

2.Посещение городских совещаний, семинаров