Во внеклассной и внешкольной работе вокально - хоровое пение занимает важное место и принадлежит к основным видам музыкального исполнительства. При наличии у ребенка музыкального слуха и певческих данных, участие в нем не требует специальной подготовки, кроме той, которую все школьники получают на уроке музыки. Занятия хоровым пением вносят свой специфический вклад в воспитание подрастающего поколения. В то же время пение в хоре позволяет каждому ребенку в наиболее непосредственной форме проявить свою любовь к музыке и музыкальному исполнительству. Оно является одним из средств разностороннего развития учащихся: музыкально – творческого и личностного.
В музыкально – исполнительском опыте ребенка получает развитие музыкальная память, формируются навыки певческой эмоциональности, певческой выразительности, зарождается и получает свое развитие музыкально – образное мышление, т. е. способность воспринимать музыкальное звучание как связанную, выразительную последовательность звуков (восприятие мелодического образа), их комплексов (восприятие выразительности, тембров, гармонии), а также способность слышать и узнавать разную фактуру произведений. Это сфера мышления, которая развивается в музыкальной практике детей, относится не только к их музыкальному развитию, но и способствует расширению их общих познаний о действительности, их кругозора в целом и совершенствует их способности к разносторонней умственной работе.
Для реализации данных задач в школе работает кружки хора под руководством Анишевой Гүлжан Магауияновны среди 4 -11 классников и кружок вокала под руководством Исаковой Гаухар Абдикешевны среды 2-11 классников.