Телефон доверия
87182546323
email: sosh5@goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская область, город Павлодар, ул.Лермонтова 129
8(7182)549580
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 16.00 до 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Получение услуг посредством Telegram-бот

С тех пор как в 2015 году в Telegram появилась платформа для создания ботов, мессенджер стал удобным каналом получения самых разнообразных онлайн-услуг. Многие разработчики начали создавать аналоги различных приложений и сервисов в виде чат-ботов, взаимодействие с которыми осуществляется с помощью заранее определённых команд в режиме чата.

На сегодняшний день через бот портала электронного правительства – EgovKzBot2.0 (https://t.me/Kenes1414Bot) доступны для получения следующие услуги и сервисы:

  1. Представление сведений, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства в населенном пункте приграничной территории;
  2. Справка об участии физического лица в других юридических лицах;
  3. Справки о наличии либо отсутствии судимости;
  4. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;
  5. Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках;
  6. Справка по расчету размера базовой пенсионной выплаты;
  7. Бронирование очереди в ЦОН;
  8. Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
  9. Справка о наличии филиалов и представительств юридического лица;
  10. Ближайший ЦОН;
  11. Предоставление сведений с Центра психического здоровья «Наркология»;
  12. Предоставление сведений с Центра психического здоровья «Психиатрия»;
  13. Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии «Фтизиатрия»;
  14. Справка о пенсионных отчислениях;
  15. Информация о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода);
  16. Проверка наличия запрета на выезд за рубеж по реестру должников;
  17. Проверка наличия административных штрафов;
  18. Поиск наличия залога подвижного состава;
  19. Поиск наличия залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации;
  20. Поиск наличия залога автотранспорта;
  21. Поиск наличия залога сельхозтехники.

Чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала. Регистрация и привязка телефона осуществляется строго с использованием ЭЦП, и, если у вас её нет, то ознакомьтесь с информацией о процедуре получения ЭЦП в разделе «Впервые на портале».

Привязка номера телефона, или же «регистрация в базе мобильных граждан» (БМГ), совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки Личного Кабинета eGov.kz. Она потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя.

Мессенджер Telegram нужно установить на свой смартфон, к которому привязан ваш номер, и найти через поиск бот по названию @Kenes1414Bot. Чтобы запустить бот, необходимо нажать на команду «Старт» и отправить номер телефона через меню.

Отметим важный момент: если вы совершите первоначальный запуск бота через другие платформы мессенджера, то работать он не будет. То есть, при попытке запуска бота через веб-, десктоп-версию, либо на планшете, услуги будут недоступны. Его нужно запустить именно на том смартфоне, к которому привязан ваш номер телефона. После этого, бот заработает на всех платформах.

Запросить услуги можно сразу же после старта, с помощью указанных кнопок-команд.

Выберите нужную услугу, её параметры и подтвердите запрос через полученный SMS-код.

После проверки статуса, в случае готовности результата запроса, его можно скачать либо отправить на желаемый адрес электронной почты.

Таков общий процесс получения услуг через Telegram-бот, всё очень просто, быстро и удобно. Количество услуг, доступных через бот, будет постепенно расширяться.

Примечания:

  • В случае проблем с получением SMS-кода необходимо обратиться в Единый контакт-центр 1414 и сообщить консультанту номер телефона, наименование сотового оператора и сведения о том, был ли перенесён номер с одного оператора на другой.
  • Бывают случаи, когда после того, как в Telegram-боте анонсируется появление новых услуг, для их использования нужно перезапускать сам бот. Это делается с помощью пункта меню «Очистить историю» и последующего нажатия на кнопку «Старт».