Принято на педагогическом совете ГУ СОШ №23 г. Павлодара Протокол № 1 от 28.08. 2010 г. |
Утверждено Приказом ГУ СОШ №23 г. Павлодара № 1 -03/202 от 02.09.2010 г. Директор школы _______ С.И. Макулов |
Положение
«О ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЕ»
1.1 Проблемная группа объединяет педагогов, интересующихся какой-либо научно - методической проблемой и желающих исследовать ее.
1.2 Проблемная группа является самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутришкольного управления.
- Общие положения
2. Задачи проблемной группы:
2.1 Изучение определенной проблемы, выдвижение гипотезы и апробации в практике работы учителя инновацией, с помощью которых можно разрешить проблему.
2.2 Отслеживание результативности работы в ходе эксперимента и выработка рекомендаций для педагогов школы.
2.3 Обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов.
3. Организация работы.
3.1 Проблемную группу возглавляет один из ее членов.
- Руководителям группы является педагог, глубоко интересующийся данным вопросом, выбранный членами проблемной группы.
- Проблемная группа составляет план работы, включая формирование и теоретические обоснования гипотезы, исследование и отслеживание результатов ее осуществления.
- Заседания группы проводятся не реже одного раза в четверть.
-
Документация и отчетность.
- План работы фиксируется в специальном журнале.
- Обсуждаемые вопросы, исследования фиксируются в форме аналитических таблиц, диаграмм, выводов и обращений, а также рекомендаций педагогам школы.
- Анализ о деятельности проблемной группы представляется НМС школы в конце учебного года или по завершению эксперимента.
-
Компетенция и ответственность.
- Вычисление приоритетной проблемы школы.
- Организация опытно-экспериментальной работы, обобщение и обнародование всех результатов.
- Апробация новых технологий, методик, новых программ, учебников, учебных пособий и т.п. обеспечивающих развитие школы по проблемному направлению.1
-
ПРАВА:
- Остановка вопроса о включении плана работы по проблеме в план работы школы в программу ее развития.
- Требования от администрации и НМС школы помощи в научном, финансовом, материальном и др. обеспечении работы проблемной группы.
-
Ответственность:
- За качественную подготовку программных документов работы проблемной группы.
- За результативность эксперимента, систематическое отслеживание хода эксперимента.
- За объективное отслеживание результатов апробации. За информирование администрации не только о положительных результатах, но и о возможных негативных последствиях апробации нововведений.