Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8-718-2-62-12-92
email: sosh23@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Бакинская 4
611296, 611290
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 16.00 до 17.00, вторник с 16.00 до 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Положение "О проблемной группе"

Принято

на педагогическом совете

ГУ СОШ №23 г. Павлодара

Протокол

№ 1 от 28.08. 2010 г.

                                  

Утверждено

Приказом ГУ

СОШ №23 г. Павлодара

№ 1 -03/202  от 02.09.2010 г.

Директор школы

_______ С.И. Макулов

 

 

 

                                               Положение

«О ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЕ»

1.1 Проблемная группа объединяет педагогов, интересующихся какой-либо научно - методической проблемой и желающих исследовать ее.

1.2 Проблемная группа является самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутришкольного управления.

  1. Общие положения

 

         2. Задачи проблемной группы:

2.1 Изучение определенной проблемы, выдвижение гипотезы и апробации  в практике работы учителя инновацией, с помощью которых можно разрешить проблему.

2.2 Отслеживание результативности работы в ходе эксперимента и выработка  рекомендаций для педагогов школы.

2.3 Обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы,  творческий рост педагогов.

 

3. Организация работы.

3.1 Проблемную группу возглавляет один из ее членов.

  1. Руководителям группы является педагог, глубоко интересующийся данным  вопросом, выбранный членами проблемной группы.
  2. Проблемная группа составляет план работы, включая формирование и теоретические обоснования  гипотезы, исследование и отслеживание результатов ее осуществления.
  3. Заседания группы проводятся не реже одного раза в четверть.

 

  1. Документация и отчетность.
    1. План работы фиксируется в специальном журнале.
    2. Обсуждаемые вопросы, исследования фиксируются в форме аналитических таблиц, диаграмм, выводов и обращений, а также рекомендаций педагогам школы.
    3. Анализ о деятельности проблемной группы представляется НМС школы в конце учебного года или по завершению эксперимента.

 

  1. Компетенция и ответственность.
    1. Вычисление  приоритетной проблемы школы.
    2. Организация опытно-экспериментальной работы, обобщение и обнародование  всех результатов.
    3. Апробация новых технологий, методик, новых программ, учебников, учебных  пособий и т.п. обеспечивающих развитие школы по  проблемному направлению.1
  2. ПРАВА:
    1. Остановка вопроса о включении плана работы по проблеме в план работы школы в программу ее развития.
    2. Требования от администрации и НМС школы помощи в научном, финансовом, материальном и др. обеспечении работы проблемной группы.

 

  1. Ответственность:
    1. За качественную подготовку программных документов работы проблемной группы.
    2. За результативность эксперимента, систематическое отслеживание хода  эксперимента.
    3. За объективное отслеживание результатов апробации. За информирование администрации не только о положительных  результатах, но и о возможных негативных последствиях апробации нововведений.