ПОБЕДЫ НА ОЛИМПИАДАХ - ИТОГ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Деятельность школы по развитию детской одаренности
Одной из приоритетных социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.
В соответствии с приказом городского отдела образования г.Павлодара (№2307 от 30.11.2017 года) команда учащихся приняла участие по следующим предметам: казахский язык (3), русский язык (1), английский язык (5), основы права (2), история Казахстана (1), математика(2), физика (2), биология (2),география (5).Количественный анализ показывает, наибольший процент участия составил по английскому языку, географии.
Всего призеров городской олимпиады: 12, т.е. 54 % от общего количества участников. По итогам олимпиады школа призвана одной из лучших среди общеобразовательных школ города по количеству призовых мест.
По итогам двух туров выполнения предметной олимпиадыпризовых мест 11 (50%), из них: первых мест-3 (основы права-1, география-1, математика-1), вторых мест-3 (английский язык-1, основы права-1,география-1), третьих мест-5 (английский язык-2, казахский язык-1,физика-2).
Итоги:
- Процент качества выступления школьной команды составил 50%, что считается оптимальным
- Процент первых мест составил 14%
- Наибольшее количество призовых мест по английскому языку-3, по физике-2,по географии-2,по основам права-2
- Из числа призеров (11 учащихся) 8 учащихся являются учащимися гимназических классов