Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Даволен ли ты сегодня школьной столовой?
Голосовать
Не даволен - 9
Очень хорошо - 7
Хорошо - 7
Очень плохо - 7
Всего проголосовало: 30
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
О школе

ШКОЛА ОСНОВАНА В 1973 году

Проектная мощность -5324 кв.м

Количество посадочных мест – 1060

Число учащихся на 1/09/2016 - 1306

Количество смен -2

Количество классов комплектов -53

Общее число учебных кабинетов -39

Присвоен статус школы инновационного типа по итогам аттестации в апреле 2001 года (приказ Департамента образования области № 1-05/111 от 7.05.01 )

С 1992 года школа перешла из режима функционирования в режим развития. В соответствии с Протоколом о намерениях по совместной деятельности от 24 августа 1995 года в ряде школ Казахстана проводится на добровольной основе в течение девяти лет отработка межгосударственной модели общего образования «Экология и развитие» (автор Тарасов Л.В.), представляющей собой целостную систему на основе идей развивающего обучения. В настоящее время эта модель отрабатывается в нашей школе. Модель ориентирована не только на развитие учащихся (причем всех учащихся – независимо от уровня их умственного и психологического развития), но также и на совершенствование профессионального мастерства учителей. Автор данной технологии профессор Тарасов Л.В. предусматривает в организации УВП, на основе использования учебников развивающего типа, реализацию следующих принципов: - принцип интегративно-гуманитарного подхода; - принцип «окна»; - принцип «выхода за рамки»; - принцип разведения уровней; Результатом использования данной технологии является решение актуальной и сложной проблемы- проблемы смены в сознании молодого поколения глобальных парадигм и на этой основе переход от метафизического к диалектическому восприятию и осмыслению мира. Серьезной вехой в развитии школы стало участие в эксперименте по адаптации технологии КСО в условиях разновозрастной, разноуровневой группы. С1999 года в школе продолжает свою деятельность экспериментальная площадка Павлодарского областного ИПК ПК «Демократическая система обучения по способностям». Эта работа позволяет многое пересмотреть в осознании целей и задач педагогической деятельности, с одной стороны, с другой стороны, данный эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы. Успешность работы по этому направлению была достаточно высоко оценена на республиканской и областной конференциях (1997,2000, 2001, 2003 г.) Важно отметить, что вышеназванная экспериментальная работа по двум направлениям сегодня видится нам взаимодополняющей, так как первое направление в основе осваивает содержание, а второе – технологию урока на деятельностной основе. За годы функционирования школы (основана в 1973 году) накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по направлениям.

Информация о ходе реализации инновационного проекта в 2009-2010 учебном году в ГУ «СОШ №34 инновационного типа города Павлодара» (по переходу на 12-тилетнее образование).

Начало эксперимента: 1 сентября 2004 год.

Обучение детей с шестилетнего возраста осуществляется в соответствии с планами перехода на 12-летнее обучение, разработанными в республике, области и городе. Тема эксперимента : «Апробация модели начального и среднего общего образования в условиях перехода системы среднего общего образования к 12-летнему обучению» (шестой год). Тема эксперимента в 2009-2010 учебном году: Апробация модели учебно- воспитательного процесса в 4-ом, 5-ом и 6-ом классах 12-тилетней школы. Целью опытно-экспериментальной работы в 2009-2010 учебном году является опытная проверка нового содержания образования в начальной и основной ступенях (4, 5, 6 классы 12-тилетней школы). Задачи: 1.Осуществить опытную проверку нового содержания образования в начальной и основной ступенях 4, 5, 6 классы) 2. Обеспечить раннее изучение английского языка и ОИВТ. 3. Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих, личностно – ориентированных технологий, позволяющих реализовать исследовательский подход в обучении и увеличить долю самостоятельной работы школьников. 4 Продолжить работу по формированию аналитической и исследовательской культуры учителей, работающих в классах. 5. Обеспечить валеологизацию учебно- воспитательного процесса. 6. Подготовить аналитические материалы по обобщению итогов работы за 5 лет В 2008-2009 учебном году апробированы учебный план, программы и УМК для 5-го класса 12-летней школы. Проведен полный анализ УМК для 5-го класса. Разработаны и представлены в МОН РК предложения по проекту ГОСО для 12-тилетней школы. Разработаны и апробированы спецкурсы для школьников по формированию здорового образа жизни. Внедрен спецкурс «Основы самостоятельной исследовательской и творческой деятельности учащихся».