Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Твое настроение после посещения школной столовой?
Голосовать
Очень плохое - 11
Очень хорошее - 10
Хорошее - 5
Плохое - 5
Всего проголосовало: 31
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ПАМЯТКА по процедуре подачи и рассмотрения заявления на апелляцию по результатам единого национального тестирования.

 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

ПАМЯТКА

по процедуре подачи и рассмотрения заявления на апелляцию по результатам единого национального тестирования

Национальный центр тестирования
1. Подачазаявления на апелляцию

xАпелляция по результатам тестирования подаетсялично выпускникомдо 14 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования, и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного дня.

xЗаявление подается в пункте проведения единого национального тестирования (ППЕНТ) по месту сдачи тестирования.

xДокументы, необходимые для подачи заявления:

þ  документ, удостоверяющий личность;

þ  пропуск на единое национальное тестирования (ЕНТ).

При подаче заявления на апелляцию необходимо будет указать мотивировку (причину и обоснование) несогласия с результатами тестирования.

2. Виды апелляции

xАпелляция по результатам ЕНТ может быть двух видов: апелляция по содержанию тестового задания и апелляция по технической причине.

xАпелляция подается по содержанию тестового задания в следующих случаях:

некорректно составленное тестовое задание;

отсутствие правильного ответа;

наличие нескольких правильных ответов.

xАпелляцияподается по технической причине в следующих случаях:

считывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов, как 2-х кружков;

несчитывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов.

3. Образцы заявлений на апелляцию

xЗаявление на апелляцию подается по специальному образцу:

1. заявление на апелляцию по содержанию тестового задания;

2. заявление на апелляцию по технической причине.

xФормы для написания заявлений можно получить в ППЕНТ в установленный период подачи заявлений.

4. Порядок рассмотрения апелляций

x  Апелляционная комиссия начинает рассматривать заявления выпускников после 14.00 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования.

x  Апелляционная комиссия работает с каждым выпускником в индивидуальном порядке. В случае неявки выпускника на заседание апелляционной комиссии, его заявление на апелляцию не рассматривается.

x  Решение принимается только по заданию, которое внесено выпускником на апелляцию. Задания, не внесенные на апелляцию, не рассматриваются. Во время апелляции апелляционная комиссия не вправе менять вариант и выбранный предмет.

x  Если выпускникподает заявление на апелляцию по   вопросу, на который он ответил правильно, то по этому вопросу апелляционная комиссия принимает решение – «не удовлетворено».

x  В случае принятия положительного решения по апелляции на содержание тестового задания местной апелляционной комиссией, добавление балла происходит следующим образом:

þ  Местная апелляционная комиссия по установленной форме направляет сведения в Республиканскую апелляционную комиссию (РАК);

þ  РАК рассматривает данное тестовое задание и принимает решение по апелляции, которое направляется обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии;

þ  Решение РАК является окончательным.

x  В случае принятия местной апелляционной комиссией положительного решения на апелляцию по технической причине, добавление балла происходит следующим образом:

  апелляционная комиссия направляет необходимые сведения в Национальный центр тестирования (НЦТ);

НЦТ рассматривает данные сведения и принимает решение, которое направляет обратно в ППЕНТ для местной апелляционной коми