Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, ул. Лермонтова, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Мигунова Т.А. - Среда с 15:00 до 17:00
Школьная форма: "за" и "против"?
Голосовать
б) "против" - 982
а) "за" - 507
Всего проголосовало: 1489
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Обобщение передового педагогического опыта (городской уровень).

 

Обобщение передового педагогического опыта

(городской уровень, 2008 год).

Кокорева Нина Викторовна - учитель математики высшей категории.

Тема:Организация работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению математики, в условиях общеобразовательной школы.

   На протяжении ряда лет учитель видит своей главной задачей стремление научить учиться каждого ученика, не подавая знания в готовом виде, привить «вкус» к самостоятельной деятельности. Чтобы сформировать уучащихся умения, позволяющие им самим включаться в исследовательскую деятельность, учитель разрабатывает и внедряет в процесс методики, которые мотивируют развитие исследовательских умений и навыков. Такая система работы позволяет организовать на каждом уроке ситуацию успеха: ученики открывают  несколько решений одной и той же задачи.  Главное в работе учителя – поощрять школьников за самостоятельность, не заставлять применять более рациональные способы, а рассматривать различные идеи, возникающие по ходу решения задачи. 

Обобщение передового педагогического опыта

(городской уровень, 2010 год).

Устина Наталья Анатольевнаучитель начальных классов высшей категории.

Тема: Возможности технологии «Педагогическая мастерская» для формирования коммуникативной компетенции младших школьников.

    Педагогическая мастерская, как технология, является формой организации многомерного, многоуровневого диалога, создающего единое смысловое, эмоциональное поле, творческую атмосферу и психологический комфорт.

   Новизна опыта состоит в «погружении» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания.  Ведущей педагогической идеей  данной технологии является принцип – все способны, все свободны, все равны посредством личностного роста ученика.

 

Обобщение передового педагогического опыта

(городской уровень, 2012 год).

Климова Анастасия Викторовнаучитель английского языка первой категории.

Тема:Технология КСО на уроках иностранного языка.

     Практика обучения при внедрении коллективных форм работы в учебной процесс убедительно показывает, что именно организационная форма обучения «ученик-ученик» (учебное сотрудничество) представляет значительные резервы для формирования познавательной мотивации. Способствует  повышению эффективности обучения, самооценки и развития ребёнка в целом. Системное использование методики коллективной формы обучения в сочетании с традиционными формами работы не только способствуют прочному усвоению знаний, но и помогают решить главную задачу обучения – перехода к гуманистической концепции обучения.