Телефон доверия
8 (7182) 31-87-43
email: sosh32@goo.edu.kz
Адрес: Павлодар қ., Ленин к., Панфилов көшесі 65
65-31-22, 31-87-43
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
сәрсенбі: 15:00-18:00
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Қолайсыз және әлеуметтік жағдайы төмен отбасылардағы балалармен жұмыс істеу жоспары

Утверждаю 

Директор школы 

__________________ 

Б. Ж. Омарова 

 

План работы социального педагога  

с детьми, состоящими на учете (ВШК, ОДН, «трудные», «группа риска», неблагополучные)  

по ООШ №32 г. Павлодара на 2018-2019 учебный год 

сроки 

С неблагополучными семьями 

С «трудными» 

С детьми «группы риска» 

Ответственные 

Сентябрь 

1.Диагностическое исследование личности ребенка. 

2.Составления характеристик на детей с неблагополучных семей. 

3.Заполнение карты наблюдений за детьми с неблагополучных семей. 

Индивидуальные консультации с классными руководителями по выявлению «трудных» детей 

1.Уточнение списков детей «группы риска». 

2.Посещение семей детей «группы риска». 

3.Контроль посещения кружков. 

4.Вовлечение детей «группы риска» в проведении Дней золотой осени. 

Соц.педагог 

Психолог 

Кл.рук. 

Октябрь 

1.Обследование неблагополучных семей. 

2.Рейд «Подросток». 

3.Лекторий «Подросток и закон». 

4.Создание в школе уголков здоровья и правил дородного движения. 

Ежемесячный сбор информации о занятости учащихся на разных формах учета в кружках, секциях 

1.Участие в концерте, посвященном ко Дню пожилых. 

2.Участие в праздновании Дня учителя. 

3.Беседы с родителями детей «группы риска» на классных родительских собраниях 

Соц.педагог 

Кл.рук. 

Ноябрь 

1.Организация акций: «Протяни руку помощи», «Занятость», «Досуг». 

2.Беседы по профилактике вредных привычек. 

3.Организация тренингов и игр по теме: «Вредные привычки». 

Рейды в семьи «трудных» учащихся, обследование жилищно-бытовых условий (режим дня, контроль со стороны взрослых) 

1.Составление плана на каникулярные дни. 

2.Участие в спортивных соревнованиях. 

3.Проведение классных часов на тему: «Существует ли безопасные наркотики?» 

Соц.педагог 

Кл.рук 

Декабрь 

1.Рейд «Подросток» 

2.Беседы: «Закон – есть закон» 5-6 кл. 

«Сколько стоит глупость» 7-8 кл. 

«Мораль и моральные поступки» 9 кл. 

Изучение личности «трудного» ребенка 

1.классные часы: «Есть ли что-то общее у кофе и чая с наркотиками, и не опасно ли увлечение с этими напитками?»  

2.Подготовка к новогоднему празднику. 

3.Составление плана работы на период зимних каникул. 

4.Беседа по ПДД накануне зимних каникул. 

Кл.рук 

Соц.педагог 

Январь 

1.Тематические классные часы: «О культуре поведения в общественных местах» 5-6 кл., «Внешний вид школьника» 7-8 кл., «ЗОЖ» 9 кл. 

2.Рейд «Подросток» 

Изучение и анализ сложных ситуаций 

1.Посещение кружков во время зимних каникул. 

2.Обновление списка подростков «группы риска». 

3.Посещение родителей учащихся «группы риска». 

4.Привлечение к игре в теннис. 

Соц.педагог 

Кл.рук 

Февраль 

1.Отследить участие детей из неблагополучных семей в общественной жизни школы. 

2.Лекторий: «Подросток и закон». 

3.Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися. 

Совместная работа с социальной участковой службой, патронатными воспитателями 

1.Посещение семей детей «группы риска». Беседа с родителями. 

2.Беседа на тему: «Почему это плохо?» 

Соц.педагог 

Кл.рук 

Март 

1.Профилактические беседы специалистов системы профилактики. 

2.Индивидуальные беседы с родителями из неблагополучных семей. 

Социально-психологическая помощь родителям учащихся 

1.Изготовление подарков для мам и бабушек к празднику. 

2.Составление плана на период весенних каникул. 

3.Беседа: «Построение отношений с близкими людьми». 

соц.педагог 

инспектор ОДН 

Апрель 

1.Проведение акции милосердия (помощь пожилым людям). 

2.Профилактические беседы: «Проблемы семейного воспитания». 

Осуществление различных методов «вмешательства», патронаж 

1.Посещение семей учащихся. 

2.Участие в мероприятиях «День смеха», «День птиц». 

3.Беседы с родителями детей. 

4.Участие в экологических субботниках. 

Соц.педагог 

Май 

1.Определения уровня воспитанности учащихся (анкетирование). 

2.Подготовка к летнему отдыху детей. 

Организация летнего трудоустройства 

1.Беседы по ДТП. 

2.Участие в чествовании ветеранов ВОВ и труда, тыловиков. 

3.Беседа о профессиях. 

3.Беседа: «Права личности и уважение прав других». 

Соц.педагог 

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю 

 

Директор школы 

__________________ 

Б. Ж. Омарова 

 

План работ социального педагога на 2017-2018 учебный год 

Направления работы 

Мероприятия 

Сроки проведения 

1.Организационные 

1.Составление плана работы на год 

Май, август 

2.Утверждение плана работы на год, планов совместной работы с ОДН, КДН 

Сентябрь  

3.Обновление социального паспорта школы 

Сентябрь, октябрь 

 

4.Разработка плана по предотвращению безнадзорности несовершеннолетних, а также планы работы с детьми «группы риска», с неблагополучными семьями и т.д. 

Май, сентябрь 

5.Анализ проделанной работы 

В конце года 

6.Подготовка к лекциям, семинарам, групповым занятиям, консультациям. 

По плану 

7.Участие в школьных заседаниях, заседаниях КДН, совещаниях, педагогических советах. 

По плану школы и района 

8.Статистическая отчетность по неблагополучным семьям, по опекаемым, по трудным подросткам в комиссию по делам несовершеннолетних. 

1 раз в квартал, по запросу 

2.Профилактическое и просветительское 

1.Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании учебного материала, систематически или эпизодически пропускающих школу. 

Постановка на внутришкольный учет. 

Сентябрь и в течение учебного года 

2.Выступления по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, заседаниях методических объединений. 

По запросу 

3.Тренингов занятие с учащимися 8-9 классов на тему: «Умеем ли мы общаться?» 

Октябрь  

4.Проведение классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании (видеофильмы) и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов. 

1-е полугодие 

5.Профилактические беседы с учащимися 7-9 классов о вреде табакокурения и алкоголизма. 

2-е полугодие 

6.Проведение бесед с учащимися 7-9 классов: «Агрессивные формы проведения. Виды. Ответственность». (разработка) 

Декабрь 

7.Проведение бесед с учащимися 8-9 классов на тему «Нравственность» с демонстрацией видеофильма. 

Февраль 

8.Профилактические беседы школьного инспектора ОДН с учащимися 7-9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения». (разработка) 

Март  

9.Беседа сотрудников ОДН УВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы. 

2-е полугодие 

10.Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений 

1 раз в два месяца и по необходимости 

3.Социально-диагностическое 

1.Исследование социального окружения учащихся 

По плану 

2.Изучение социального статуса родителей 

По плану 

3.Создание банка данных о семьях учащихся 

Сентябрь  

4.Изучение социальной комфортности учащихся 

Сентябрь  

5.Подготовка документов для органов социальной защиты 

Октябрь  

4.Взаимодействие с социальным институтом микрорайона 

1.Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования: ДК, поселковой библиотекой 

Сентябрь  

2.Взаимодействие с ОДН УВД осуществляется согласно утвержденному плану совместной работы 

Согласно плану 

3.Взаимодействие с КДН осуществляется согласно утвержденному плану работы. Посещение заседаний КДН при администрации села. 

 

5.Охрано-правовое 

1.Информирование учащихся на классных часах об их правах и обязанностях при задержании милицией. 

Апрель 

2.Содействие в организации общеукрепляющих, оздоровительных мероприятий 

По плану школы 

3.Содействие охране прав личности в соответствии с конвенцией ООН, законом об образовании по защите прав учащихся 

По плану 

6.Работа с трудно воспитуемыми учащимися 

1.Создание банка данных о трудновоспитуемых учащихся:  

- изучение индивидуальных особенностей детей; 

- изучение социально-бытовых условий; 

-изучение социума по месту жительства  

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на различные виды учета 

Сентябрь, по мере постановки 

2.Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций 

Ежедневно 

3.Контроль за дисциплинарными дневниками с целью выявления нарушений Правил внутреннего распорядка учащимися, состоящими на различных видах учета 

Ежемесячно  

7.Консультационное 

Консультация для учителей, родителей учащихся 

По мере необходимости 

8. Оказание социальной помощи 

1.Содействие в организации в социальной помощи детям из числа малообеспеченных семей через фонды Всеобуча, благотворительные фонды 

По плану 

2.Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении  

Апрель, май 

9.Методическая работа 

1.Изучение новой методической литературы и нормативных документов. 

По плану 

2.Посещение городских совещаний, семинаров